Фидбеки ибейские - а ну ставьтесь, кому говорю!
Притащила в группу заказанные народом килограммы камней. Ещо хотят. В понедельник по доброте души еще закажу - а потом баста. Самонадетую обязанность по дармовому обеспечению группы камушкаме считаю исполненной. А то вон уже пытаются закупку крыльев, вейл и прочих причиндал сверху накинуть. А на почту артемовскую да с Владивостока бежать, естественно, мне.
Ноуп. Устала. Перерыв
ОСТОРОЖНО - графомань. Драгонаговская, слегка причесанная, но в порядок до конца не приведенная.
Нас обучали истово
бдить,
выявлять,
усмирять.
Клятва железнее слова.
Клятва роднее, чем мать.
Чтобы не знать
искушенья,
сердце
смиреньем
запри.
Клятва сильней наважденья.
Клятва священней любви.
Но неподкупная память нет-нет да дернет всерьез перевести весь пергамент, не список дел переправить, - вновь по кусочкам составить, угольным штрихом восславить северный твой темперамент, локоны рыжих волос.
Скольких
в священном угаре
нам довелось
убивать?
Клятва любезнее гари.
Клятва позволит дышать.
Скольких
спалило на круге
"лириум
- власть
- демонье"?
Клятва надежнее друга:
клятва с ума не сойдет.
Вот только разум, от боли сжатый в железный кулак, нет-нет да шаркнет порою - то задушевной игрою, то анекдотом, то боем, чистой ночами душою, тем, чем делился с тобою, - длинный подпортив доклад.
В час, когда
рухнула
Церковь,
Мир погребая в пыли,
клятва, как небо, не меркла, нас поднимая с земли.
Пламя
и ветер,
и ливень
бились об наши щиты.
Клятва вернее, чем лидер.
Клятва - синдром чистоты.
Время толчками уходит. Кровь, как цветы, на камнях. Клятва... не сядет напротив, слезы сквозь смех не проглотит, тяжесть доспехов кляня... терпким словцом не проводит, зябко плечом не поводит и... кто бы что не говорил, резко поднявшись, на взводе, словно богиня свободы, краше... не станет... зари...
ЗЫ, к слову, на протяжении все драгонаговской эпопеи меня мучил один вопрос: почему ни разу в партию нам не дали ни одного такого храмовнического храмовника? (Алистер не в счет!) У нас в партии чего только не водилось - големы, собаки, маги разной степени вменяемости, вояки, фанатеги, убийцы, пираты... А храмовников - нетути. Никаких. Вообще.